Наша компания занимает специфическую нишу, находясь на стыке деятельности финансовых институтов, финансовых консультантов и потребителей финансовых услуг. Это налагает определённый отпечаток на нашу работу и заставляет не просто мониторить изменения законодательства о банковской деятельности или затрагивающее сферу финансов в целом, но и все информационное поле данного сегмента.
Один из наших партнеров занимается вопросами финансового консалтинга, входит в Республиканскую ассоциацию микрофинансовых организаций, где представляет интересы целой суботрасли. В рамках выстраивания партнерских отношений мы, защищая его интересы (а косвенно и интересы всех других компаний, работающих в данной сфере) контролируем негативную, недостоверную и влияющую на деловою репутацию партнера информацию, помогаем грамотно на нее отреагировать.
Вот один из таких примеров. Недавно на сайте одного из банков в новостном сообщении, озаглавленном «Осторожно, мошенники!», была опубликована информация, которая прямым образом затрагивала деловую репутацию партнера и вводила в заблуждение потребителя о деятельности кредитных брокеров.
Сразу же был подготовлен текст обращения в банк с требованием незамедлительно откорректировать информацию. Банк прислушался к нашим рекомендациям и оперативно исправил информацию на своем сайте. Таким образом в целях сохранения нормальных деловых отношений, мы решили вопрос, не прибегая к радикальным методам, поскольку считаем, что диалог — всегда лучшее решение проблемы.