Кейс 16. Клиент не всегда прав

Клиент не всегда правВ нашу компанию обратился Клиент с просьбой помочь выиграть дело по иску к СТО, в котором именно наш клиент выступал Ответчиком.

Ситуация заключалась в следующем: Истец обратился на СТО нашего клиента для проведения диагностики своего автомобиля и проведения ремонтных работ. Ремонтные работы были проведены, однако, спустя неделю у автомобиля вновь произошла поломка, что послужило триггером для обращения с претензией к данному СТО.

Не будем вдаваться в технические детали устройства автомобиля, но в удовлетворении претензии было отказано, что и привело нашего клиента в суд.

Наши юристы тщательно исследовали обстоятельства дела и выяснили, что в ходе диагностики Истцу была выдана диагностическая карта с подробным указанием всех видов работ, необходимых для ремонта, часть которых Истец проигнорировал.

Соответственно ремонт был произведён не в полной степени, что явилось следствием поломки транспортного средства.

Специалисты Юридической компании PROLEX подготовили обоснованные возражения на иск с приложением всех необходимых доказательств и направили их в суд.

Итоговое решение суда: в удовлетворении требований Истца – отказать, взыскать с Истца расходы на оказание юридических услуг и госпошлину в доход государства.